A S M O D E Y
Главная | | Регистрация | Вход
 
Воскресенье, 24.11.2024, 10:45
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Карты
Библиотека
Загород
Лабиринт Хаоса
Первые шаги
Статистика
Главная » 2013 » Апрель » 09
 
Тринити[21] (08.04.13 22:24)
Подводя итоги по предыдущему топу о Замках:

Изменения по Замкам будут следующие :

1. В боях за Замки будет разрешено использовать только 5 первых слотов магии.

2. Замки 7 и 8 уровня будут отменены, освободившиеся 20 замков будут распределены следующим образом:
10 замков 9го уровня
15 замков 10го уровня
15 замков 11го уровня
10 замков 12го уровня
=======
итого 50 замков
награды за одновременное удержание Замков будут пересчитаны в соответствии с новым количеством одноуровневых Замков.

3. Процесс подачи заявки на завоевание замка происходит следующим образом:
Для подачи заявки на завоевание, будет необходима команда из 3х персонажей соответствующего уровня, состоящих в одном клане. Прием заявок происходит в течение 1 часа, после чего произойдет турнир (по принципу Ристалища отрядов) - вещи из переодевалки, без магии. Клан-победитель получит право драться за Замок.
Сам бой за замок проходит также, как и сейчас, но с 5 слотами магии, как описано в п.1.

Все остальное без изменений.
 
Просмотров: 526 | Добавил: Заюньк@ | Дата: 09.04.2013

 
Тринити Инф. о ТринитиПрошло некоторое время с момента ввода Замков и уже стали отчетливо видны проблемы этой локации.

Поскольку наш игровой Мир создан для того, чтобы Вам в него было интересно играть, мы хотим обсудить вместе с Вами этот вопрос и вместе найти оптимальное решение.

На данный момент мы видим две основных проблемы:
1. Заявку на завоевание замка чаще всего подает тот, у кого автокликер быстрее.
2. Средним кланам очень сложно тягаться с теми, у кого кошелек намного больше.

Наше видение решения первого вопроса, состоит в том, чтобы создать некий турнир/конкурс/лотерею между теми, кто подает заявку на завоевание одного и того же замка. Детали мы на данный момент опустим, ибо важно понять правильна ли эта идея и как ее решение видят Игроки.

Второй вопрос может решиться, по нашему мнению, неким ограничением слотов в боях за замки.

Этот 
Форумтоп создан для конкретных предложений, и всякие выяснения отношений и прочие нерелевантные посты просьба писать в других ветках форума.

п.с. В качестве первого изменения в Замках, в ближайшие дни будет закрыта возможность одновременного использования статовых замковых абилок на разные статы, чтобы убрать появившийся перекос в статах. Т.е. абилки перестанут накладываться друг на друга и станет возможным одновременно использовать только одну замковую абилку.
 
Просмотров: 816 | Добавил: Заюньк@ | Дата: 09.04.2013

 
Переработка  /  /  Противостояния завершена и включается в тестовом режиме.

По итогам обсуждения Противостояние теперь работает по следующим правилам:


- Тёмные/нейтральные/светлые дни отменяются, а вместо них каждые 4 дня (между Аренами) в 6:00 утра наступает "День Противостояния", который длится до полуночи. Если бой Противостояния продолжается после полуночи, то начиная с 00:00 в этот бой никто не сможет вмешаться.

- В "День Противостояния" в    Панели Склонности появляется кнопка  нападения, которой можно напасть на персонажа другой склонности, либо вмешаться в уже текущий бой Противостояния. Этой же кнопкой можно напасть на Невидимку, зная его ник. Нападения возможны только на игроков своего уровня. Никакими свитками "Нападение" и "Заступиться" невозможно вмешаться в бой Противостояния. Также в этих боях не работает "Выход из боя".

Все бои Противостояния трехсторонние и проходят также, как на Арене Богов (включая автоудар и "Молнии"). В течение первых 15 минут в бой может вмешаться третья склонность. По истечению 15 минут, если третья склонность не вмешалась в бой, она более не сможет в него войти. Если одна склонность погибает в бою, бой продолжается между двумя другими и третья не может более в него вмешаться.

Бой Противостояния ограничен по количеству участников. Максимально в таком бою может быть не более 30 игроков с каждой стороны (всего максимально 90 участников).

Игроки победившей стороны за каждого убитого противника получают  Череп (как и раньше), который можно сдать в  Храм Короля Артура.

Игроки проигравшей стороны (или сторон) за каждого убитого противника получают    Осколок Черепа, который также можно сдать в  Храм Короля Артура. При сдаче в Храм, любые три осколка считаются как 1 целый Череп.

Обо всех найденных багах просьба сообщать в прикрепленный топ на форуме.
 
Просмотров: 411 | Добавил: Заюньк@ | Дата: 09.04.2013

Регистрация/Вход
Календарь
«  Апрель 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Радио
Мини-чат

Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz