Загород - ни что иное, как локация, соединяющая два города -CapitalCity и AvalonCity, включающая в себя ряд дополнительных возможностей, таких как - попутное прохождение квестов, разбойное нападение на путешественников.
Карта локации "Загород":
Условные обозначения:
- Горная местность
- Долина
- Болота
- Лес
- Опушка леса
- Дорога
- Тропа
- Река
- Ваш персонаж
- Вход в здание
Перемещение по загороду и особенности местности:
Перемещаться по местности можно в одиночном порядке и с группой.
Скорость перемещения зависит от местности и наличия лощади (можно купить в любой из конюшен или подобрать брошеную по пути): - по дороге на лошади - очень быстро, пешком - быстро; - по полянам на лошади - быстро, пешком - нормально; - по лесам на лошади - нормально, пешком - медленно; - по горам на лошади - невозможно, пешком - очень медленно; - по болотам на лошади - невозможно, пешком - очень медленно.
Загород - это квестово-разбойная зона, где можно бродить, выполнять квесты,
нападать на других игроков, выбивая из них ценные монеты, ресурсы и
кредиты.
Каждый персонаж, достигший 6 уровня может беспрепятственно покинуть город, отправившись за его стены в локацию Загород. Подробнее:
1. Передвижение. За городом можно ходить пешком или скакать на лошади. Последняя ускоряет время передвижения вдвое. Лошади не ходят по горам и болотам. Их либо надо бросать, либо сдавать на ближайшую конюшню и дальше идти пешком. Купить скакуна можно за 10 кр., сдать - за 5 кр.
Оставленную кем-либо лошадь можно украсть, достаточно нажать на иконку
лошади на миникарте. Если хозяин попросил при покупке лошади указывать
ему ник похитителя, ему придет системка с его ником. Лошади могут
драться. Если на вас напали, ваша лошадь ввяжется в ваш бой. Если вы
проиграли, есть шанс что вы упадете с лошади и ее смогут перехватить,
если вы сами быстро на нее обратно не сядете.
2. Квестовая система. Квест можно взять не чаще чем раз в 20 часов. Отсчет таймаута начинается с момента завершения квеста. Если вы
взяли квест и отказались от него, отсчет таймаута начинается с момента
отказа.
Квесты можно брать у NPC в локациях (список будет приведен ниже).
Отказаться от квеста можно у того же бота, у которого его взяли.
Повторно взять тот же квест можно только выполнив весь цикл квестов. На
данный момент в игре 15 квестов. В скором времени их станет больше.
Если вы не хотите или не можете выполнить какой-то квест и отказываетесь
от него, он засчитывается в цикл. То есть, если вы выполнили 13 квестов и от 2 отказались (пережив таймаут на отказ), то считается что вы выполнили цикл и можно брать квесты заново.
За победы над квестовыми ботами опыт не дается. Опыт дается при окончании квеста вместе с наградой.
3. Боевая система. Нападения за городом возможны свитками Разбойного нападения и Кровавого Разбойного нападения. Никакие другие свитки не действуют. Нельзя напасть на противника во время клановых войн. За городом перестают действовать абилити склонностей. Темные укусы, светлый хил, нейтральная устойчивость к травмам - не работают за городом.
4. Лечение травм. Три дополнительных свитка лечения травм позволяют лечить за городом,
находясь в любой точке местности, в том числе и на Воротах Города. Т.е.
лекарю не надо идти к пациенту, для того, чтоб его излечить.
При прохождении некоторых квестов вас будут атаковать монстры. Учтите
что шанс нападения при ходьбе с группой будет меньше. Монстры боятся
больших групп и прячутся.
При победе в разбойном нападении, вы грабите проигравшего на рандомную сумму. Это могут быть кредиты, золотые монеты, ресурсы Лабиринта. Если у проигравшего ничего из этого нет - вам не повезло и взять с него нечего.
Золотые монеты выдаются за выполнение квестов. 1 монета стоит 3 кредита и их можно обналичить у Скупщика краденого.
За городом можно ходить в одиночку или группами. Для того, чтоб
объединиться в группу вы должны находиться на одной клетке и через
вкладку "Группы" над картой - объединиться.
Конный и пеший не могут быть в группе. Или все конные или все пешие.
Группу можно собрать или развалить в любой момент. Лидер группы задает
направление и вся группа идет за ним автоматически. Лидер может выкинуть
любого из группы. Любой может также выйти самостоятельно.
Если нападают на кого-то в группе - в бой втягиваются сразу все. Если
кто-то из группы нападает, то в бою оказывается вся группа. При заходе в
локацию группа распадается автоматически.