A S M O D E Y
Главная | Карта загорода | Регистрация | Вход
 
Воскресенье, 24.11.2024, 08:19
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Карты
Библиотека
Загород
Лабиринт Хаоса
Первые шаги
Статистика
Путеводитель по Загороду

Общая информация по локации "Загород":

Загород - ни что иное, как локация, соединяющая два города - CapitalCity и AvalonCity, включающая в себя ряд дополнительных возможностей, таких как - попутное прохождение квестов, разбойное нападение на путешественников.

Карта локации "Загород":


Условные обозначения:
- Горная местность
- Долина
- Болота
- Лес
- Опушка леса
- Дорога

- Тропа
- Река
- Ваш персонаж
- Вход в здание

Перемещение по загороду и особенности местности:

Перемещаться по местности можно в одиночном порядке и с группой.
Скорость перемещения зависит от местности и наличия лощади (можно купить в любой из конюшен или подобрать брошеную по пути):
- по дороге на лошади - очень быстро, пешком - быстро;
- по полянам на лошади - быстро, пешком - нормально;
- по лесам на лошади - нормально, пешком - медленно;
- по горам на лошади - невозможно, пешком - очень медленно;
- по болотам на лошади - невозможно, пешком - очень медленно.
  




Загород - это квестово-разбойная зона, где можно бродить, выполнять квесты, нападать на других игроков, выбивая из них ценные монеты, ресурсы и кредиты.

Каждый персонаж, достигший 6 уровня может беспрепятственно покинуть город, отправившись за его стены в локацию Загород. Подробнее:

1. Передвижение. За городом можно ходить пешком или скакать на лошади. Последняя ускоряет время передвижения вдвое. Лошади не ходят по горам и болотам. Их либо надо бросать, либо сдавать на ближайшую конюшню и дальше идти пешком. Купить скакуна можно за 10 кр., сдать - за 5 кр.

Оставленную кем-либо лошадь можно украсть, достаточно нажать на иконку лошади на миникарте. Если хозяин попросил при покупке лошади указывать ему ник похитителя, ему придет системка с его ником. Лошади могут драться. Если на вас напали, ваша лошадь ввяжется в ваш бой. Если вы проиграли, есть шанс что вы упадете с лошади и ее смогут перехватить, если вы сами быстро на нее обратно не сядете.

2. Квестовая система. Квест можно взять не чаще чем раз в 20 часов. Отсчет таймаута начинается с момента завершения квеста. Если вы взяли квест и отказались от него, отсчет таймаута начинается с момента отказа.

Квесты можно брать у NPC в локациях (список будет приведен ниже). Отказаться от квеста можно у того же бота, у которого его взяли. Повторно взять тот же квест можно только выполнив весь цикл квестов. На данный момент в игре 15 квестов. В скором времени их станет больше.

Если вы не хотите или не можете выполнить какой-то квест и отказываетесь от него, он засчитывается в цикл. То есть, если вы выполнили 13 квестов и от 2 отказались (пережив таймаут на отказ), то считается что вы выполнили цикл и можно брать квесты заново.

За победы над квестовыми ботами опыт не дается. Опыт дается при окончании квеста вместе с наградой.

3. Боевая система. Нападения за городом возможны свитками Разбойного нападения и Кровавого Разбойного нападения. Никакие другие свитки не действуют. Нельзя напасть на противника во время клановых войн. За городом перестают действовать абилити склонностей. Темные укусы, светлый хил, нейтральная устойчивость к травмам - не работают за городом.

4. Лечение травм. Три дополнительных свитка лечения травм позволяют лечить за городом, находясь в любой точке местности, в том числе и на Воротах Города. Т.е. лекарю не надо идти к пациенту, для того, чтоб его излечить.

При прохождении некоторых квестов вас будут атаковать монстры. Учтите что шанс нападения при ходьбе с группой будет меньше. Монстры боятся больших групп и прячутся.

При победе в разбойном нападении, вы грабите проигравшего на рандомную сумму. Это могут быть кредиты, золотые монеты, ресурсы Лабиринта. Если у проигравшего ничего из этого нет - вам не повезло и взять с него нечего.

Золотые монеты выдаются за выполнение квестов. 1 монета стоит 3 кредита и их можно обналичить у Скупщика краденого.

За городом можно ходить в одиночку или группами. Для того, чтоб объединиться в группу вы должны находиться на одной клетке и через вкладку "Группы" над картой - объединиться.
Конный и пеший не могут быть в группе. Или все конные или все пешие. Группу можно собрать или развалить в любой момент. Лидер группы задает направление и вся группа идет за ним автоматически. Лидер может выкинуть любого из группы. Любой может также выйти самостоятельно.

Если нападают на кого-то в группе - в бой втягиваются сразу все. Если кто-то из группы нападает, то в бою оказывается вся группа. При заходе в локацию группа распадается автоматически.

Регистрация/Вход
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Радио
Мини-чат

Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz